воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Винтажный фотобокс в качестве приглашенного дизайнера в блоге ScrapКрым.

   Привет всем!!!
 В блоге материалов для творчества ScrapКрым вышло новое интересное задание "Доска вдохновения. Декабрь" где меня пригласили побыть приглашенным дизайнером на это задание.

   По доске вдохновения у меня получился фотобокс. На его создание меня конечно же вдохновил фотоаппарат, ноты и общая цветовая гамма доски.







 Приму участие в блоге Скрапля задание декабря: "Блестим, шуршим". Из обязательных элементов задания я использовала эмбосинг отштампованных на кальке цветов.

 
     Так же приму участие в блоге Ярославского скрап-клуба задание "ОЭ Вязаный". В оформлении крышки фотобокса я использовала вязанное крючком хлопковое кружево. 
 

  Так же покажу работу в челлендж-блоге ScrapМир галерея ПЧ.  При изготовлении фотобокса использовала бумагу из коллекции "French Provence." Так же из этой коллекции использовала эпоксидные наклейки и высечки.  


12 комментариев:

  1. Какой красивый, винтажно-цветочный фотобокс! Спасибо за совместное творчество от "Арт-Кладовой":)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная коробочка!! Оформление внутри прям очень понравилось.
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он здоровский! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный фотобокс! Очень понравился!) Спасибо за Ваше творчество от студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Я тоже в него сразу влюбилась. Придется теперь его себе оставить))) Уже скоро надо будет выделять комнату для своих любимчиков)))

      Удалить
  5. Очень красивый фотобокс! Спасибо за участие от "Арт-Кладовой"

    ОтветитьУдалить