суббота, 3 декабря 2016 г.

Апельсин, корица, бадьян - мой скрап глинтвейн.

   Привет всем!!!
 Сегодня у меня день написания постов. В связи с приготовлениями к предстоящему Маркету времени на соц.сети совсем не остается (и сил тоже...) поэтому краткость сестра таланта перехожу к главному. Я с очередной шоколадницей (почему то мне кажется что это был бы отличны подарок на НГ вкусная шоколадка в красивой открытке). Пошуршала я в своем волшебном мешочке с сухоцветами и нашла приготовленный с прошлого года апельсин с него то все и началось. В итоге получилась такая очень домашняя и уютная шоколадница. 



   Очень вдохновила меня доска вдохновения на блоге FLEUR design. С доски я использовала апельсин и палочки корицы. Из материалов бумага из коллекции "Шебби шик базовая" лист Светлая зелень и Яркий красный. Из коллекции "Натюр" лист Искренность.




   Для своей работы я скетч перевернула.


   Так же хочу принять участие в творческом блоге "Memuaris" задание/палитра №24. Я выбрала красный и крафт. Как основа шоколадницы у меня крафт картон, и бумага цвета крафта в белый горошек. Из красного у меня так же бумага и декор. 



10 комментариев:

  1. Ох, а я ведь уже ощущаю этот невероятный запах 😃 такая шоколадница получилась вдохновляющая и вкусная 😃😃😃

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв приятно что понравилась работа)))

      Удалить
  2. Красота!!! Запах корицы и апельсинов мммм обалдеть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как душевно! Здоровская шоколадница! Спасибо от блога Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю такие ароматные композиции, действительно отличный подарок! Спасибо за участие в задании ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Милая шоколадница,такая ароматная, м-м-м. Спасибо за от блога Fleur Design!

    ОтветитьУдалить