пятница, 22 февраля 2019 г.

Обложка в стиле стимпанк.

   Привет всем!!!
 Скоро праздник наших дорогих мужчин защитников и в качестве подарка моему соратнику по онлайн игре (да да я еще и поиграть успеваю ) у меня сотворилась вот такая обложка для автодокументов.






   Приму участие в блоге Fantasy Задание № 49 "О чём говорят мужчины". Это задание посвящено мужским увлечениям. Моя обложка для автодокументов очень символична так как она сделана в подарок моему соратнику по онлайн игре. Центральный элемент ключ символизирует то что в игре он является нашим предводителем клана и в его руках ключ от нашей столицы. Еще я добавила декор в виде монет так как в игре нам приходиться копить ресурсы в виде золотых монет и др. 


   Еще приму участие в блоге магазина чипборда Лазер 39 Авторское задание "Стимпанк". В своей работе использовала чипборд: фоновый сетка, ключ, рамка, цепь.


   Так же покажусь в блоге Доступный скрап Мужское задание с обязательными элементами. Из металлических элементов я использовала декор монетки.  


3 комментария:

  1. Обложка красочная и интересная, хороший подарок с душой!)) Спасибо за участие в задании блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень фактурная работа! Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая необычная обложка, такая брутальная, очень красивая цветовая гамма. Спасибо за участие в задании блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить