понедельник, 25 февраля 2019 г.

Брутальный блокнот в стиле гранж.

   Привет всем!!!
 Сегодня хочу показать новый гранжевый блокнот. Что не говори люблю я этот стиль за то что это своего рода протест, бунт над всем гламурным и пафосным, самовыражение. Мой блокнот посвящен музыкальным группам играющем в этом стиле и каждый разделитель в блокноте содержит фотографию их альбома.











   Еще приму участие в блоге Скрапля Задание февраля. Такие разные мужчины. Мой блокнот посвящен мужчинам играющим с стиле гранж, так как солисты альбомов фотографии которых я использовала в своих разделителях были ( а некоторые есть и сейчас) мужчины.


   Так же поучаствую в блоге Саратовского скрап клуба Воображариум #39. На создание блокнота посвященного гранжевым музыкальным группам как не странно меня вдохновила с доски девушка. Есть в ней что то бунтарское)))  

7 комментариев:

  1. Оля,какой же он классный!!! Спасибо за участие в задании от блога ССК.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от ССК за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Гранжевость удалась на все 100!
    Рады, что вдохновляетесь с ССК!

    ОтветитьУдалить
  4. Как круто получилось! Такая необычная работе! Очень стильно и брутально!Спасибо за участие в задании от Блога Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто влюбилась в эти разделители! Такая в них сила цвета и характер! Такое гармоничное брутальное сочетание цветов и фактур! Спасибо за участие в нашем задании от блога SummerStudio !

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная работа, разделитель с фигурами понравился даже больше всего))
    Спасибо от Скрапли!

    ОтветитьУдалить