четверг, 26 октября 2017 г.

Возвращение блудного попугая или во всем виноваты провайдеры...

   Привет привет всем !!!
   Ух как же я соскучилась по своему бложику, а сколько всего интересного пропустила. НО! Иногда случаются в нашей жизни форс-мажорные обстоятельства (то есть обстоятельства которые от нас не зависят). Так случилось и со мной ((( Пол года назад мой интернет провайдер заблокировал выход на blogger по распоряжению какого то надзора из за того что кто то у себя разместил ненужную информацию. ВСЁ приплыли (((!!!  
   И вот случилось ЧУДО!!!! Сняли все запреты и я снова здесь ))) Полна сил и творческих планов. 
   Сегодня я вот с таким альтер будильником. Скажу честно немного отвыкла и как то даже страшновато снова начинать участвовать в заданиях надеюсь у меня все получиться )))






   Приму участие в блоге производителя замечательных цветов которые я недавно попробовала в своих работах и влюбилась в них безоговорочно Freetany Flowers задание октября "Его Величество Время". По заданию принимаются любые работы, в которых присутствует два обязательных элемента - часы или шестеренки и цветы. У меня присутствуют все три ОЭ. 


   Так же первый раз приму участие в блоге "Мадам ажур вдохновение" задание Акварельный или акриловый фон. Мой будильник покрашен акриловыми красками.

   Еще приму участие в блоге Саратовский скрап клуб проект ProScrap: "Текстурная паста". Рельеф на корпус наносила текстурной пастой через трафарет.


   И еще покажу свою работу в блоге Скрапля задание "Без бумаги".  В центр будильника вставлена надпись с логотипом распечатанная на фотобумаге.


6 комментариев:

  1. Ольга,какая красота у вас получилась! Нежные цветы и брутальные шестерёнки, оказывается, отлично дополняют друг друга.
    Спасибо большое от блога Мадам Ажур.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа! Спасибо за ваше творчество от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  3. Работа очень креативная....Давно хочу попробовать с будильниками что-то сотворить....привезла вот из деревни стареньких....ждут своего часа! ) Вы меня вдохновили! Спасибо от блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна!!))) Мой тоже не первый год лежал что бы преобразиться))) а потом как то все само собой раз и сложилось.

      Удалить
  4. Отлично возвращение! И, главное, концептуальное)) Спасибо за внимание к заданию ССК!

    ОтветитьУдалить